Метки

Я не буду перечитывать Skin Game и писать про нее. Это хорошая книга, но не без проблем (которых, возможно, больше чем в предыдущих книгах цикла), но она совершенно точно не заслуживает «Хьюго», и я не думаю, что перечитывание даст мне какую-нибудь дополнительную информацию кроме этого.

В остальном, если бы я голосовал, то в категории Best Novel мой список выглядел бы так:
1. The Goblin Emperor
2. Ancillary Sword
3. The Three-Body Problem
4. No Award

Мозг в этом году мне взорвала только The Three-Body Problem, но «китайский» подход к повествованию и персонажам все-таки сработал для меня довольно плохо. А вот от The Goblin Emperor я получил больше всего удовольствия: редкая драма про дворцовые интриги вызывает у меня столько незлорадствующих улыбок.

The Dark Between Stars Кевина Андерсона серьезно подрывает мое намерение верить в то, что все люди имеют право любить разные вещи по разным причинам. Она настолько плохо… даже не написана, а «сделана», что пятизвездочные отзывы явно являются целью какого-то абсурдного заговора без каких-либо практичных целей или реалистичности существования.

И это был мой комментарий про творящийся вокруг «Хьюго» в этом году балаган.

